Step 2. Задание №1
Listen to five people speaking about the Cyclades ['saɪklədi:z], CD (53). Then match the texts (1−5) with their topics (a−f). There is one topic you don't have to use. Don't forget to study the map first.
a) Climate of the islands
b) Culture of the islands
c) Formation of the islands
d) Typical and specific features of the islands
e) History of the islands
f) Location of the islands
Послушайте пять человек, говорящих о Кикладах, CD (53). Затем сопоставьте тексты (1−5) с их темами (a−f). Есть одна тема, которую вы не должны использовать. Не забудьте сначала изучить карту.
a) Климат островов
b) Культура островов
c) Образование островов
d) Типичные и специфические черты островов
e) История островов
f) Расположение островов
AUDIO
Speaker 1
The Cyclades are a group of Greek islands situated in the Aegean Sea. Full of sunlight and sparkling sea with strikingly blue waters they lie to the east of the Peloponnesus Peninsula and to the southeast of the coast of Greece. Some of the islands are well known to the public at large while others remain hardly known and rarely appear on the tourist scene.
Speaker 2
The Cyclades have always had a powerful charm since ancient times, even though it has always been difficult to get to them. This was the birthplace of one of the Mediterranean’s most important civilizations. This civilization took its name from the islands: the Cycladic civilization. It existed from three thousand up to one thousand years before Christ.
Speaker 3
Geologists think that the peculiar shape which the Cyclades have today is due to certain geological processes: earthquakes, volcanic eruptions and movements of the earth. Many people believe that the lost continent of Atlantis with its beautiful cities was lost somewhere near the Cyclades Islands and is now at the bottom of the ocean.
Speaker 4
In spite of the characteristics which all the islands have in common − the sparkling sea, the sun, the landscape and the architecture’s plain style without decoration − each island is unique and has its own face, which visitors can discover as they explore them one by one.
Speaker 5
The Cyclades Islands enjoy Mediterranean winters which are mild. The summers by Greek standard cool, thanks to the beneficial effects of winds. Average temperatures for the year are about 18−19 degrees Celsius.
Перевод AUDIO
Спикер 1
Киклады − это группа греческих островов, расположенных в Эгейском море. Полные солнечного света и сверкающего моря с его поразительно голубыми водами, они лежат к востоку от полуострова Пелопоннес и к юго−востоку от побережья Греции. Некоторые из островов хорошо известны широкой публике, в то время как другие остаются малоизвестными и редко появляются на туристической сцене.
Спикер 2
Киклады всегда обладали сильным очарованием с древних времен, хотя добраться до них всегда было трудно. Это было место рождения одной из самых важных цивилизаций Средиземноморья. Эта цивилизация получила свое название от островов: Кикладская цивилизация. Он существовал от трех тысяч до одной тысячи лет до Рождества Христова.
Спикер 3
Геологи считают, что своеобразная форма, которую сегодня имеют Киклады, обусловлена определенными геологическими процессами: землетрясениями, извержениями вулканов, движениями земли. Многие считают, что затерянный континент Атлантида с его прекрасными городами затерялся где−то недалеко от Кикладских островов и сейчас находится на дне океана.
Спикер 4
Несмотря на общие характеристики всех островов − искрящееся море, солнце, пейзаж и простой стиль архитектуры без украшений − каждый остров уникален и имеет свое лицо, которое посетители могут открыть для себя, исследуя их один за другим. один.
Спикер 5
На Кикладских островах мягкая средиземноморская зима. Лето по греческим меркам прохладное, благодаря благотворному влиянию ветра. Средняя температура в течение года составляет около 18−19 градусов по Цельсию.
Ответ:
1 − f, 2 − e, 3 − c, 4 − d, 5 − a, b − extra (лишнее).
Задание №2
Use the appropriate participles of the verbs in brackets to complete the sentences.
1) I showed my friends the photographs (take) while I was on holidays. 2) One of the photos (show) an old castle was especially good. 3) The bus (arrive) at 8.30 is usually overcrowded. 4) Most of all I liked the souvenirs (buy) at the seaside. 5) The journey (make) by the family was the longest they had ever had. 6) All tourists (visit) Rome go to Vatican. 7) Most people (travel) long distances prefer night trains. 8) The story (tell) by my fellow−passenger was really unusual. 9) (Take) part in sports activities he has to travel a lot. 10) (Look) at the unfamiliar faces I felt lonely and unhappy.
Используйте соответствующие причастия глаголов в скобках, чтобы закончить предложения.
1) Я показал своим друзьям фотографии (брать), пока был в отпуске. 2) Одна из фотографий (показать) старинного замка была особенно хороша. 3) Автобус (прибывать) в 8.30 обычно переполнен. 4) Больше всего мне понравились сувениры (купить) на море. 5) Путешествие (сделать) семьей было самым длинным в их жизни. 6) Все туристы (посетить) Рим едут в Ватикан. 7) Большинство людей (путешествовать) на дальние расстояния предпочитают ночные поезда. 8) Рассказ (рассказать) моего попутчика был действительно необычным. 9) (Принимать) участие в спортивных мероприятиях, ему приходится много путешествовать. 10) (Смотреть) на незнакомые лица мне стало одиноко и несчастно.
Ответ:
1) I showed my friends the photographs taken while I was on holidays.
2) One of the photos showing an old castle was especially good.
3) The bus arriving at 8.30 is usually overcrowded.
4) Most of all I liked the souvenirs bought at the seaside.
5) The journey made by the family was the longest they had ever had.
6) All tourists visiting Rome go to Vatican.
7) Most people travelling long distances prefer night trains.
8) The story told by my fellow−passenger was really unusual.
9) Taking part in sports activities he has to travel a lot.
10) Looking at the unfamiliar faces I felt lonely and unhappy.
Перевод
1) Я показал своим друзьям фотографии, сделанные во время отпуска.
2) Одна из фотографий изображавшая старый замок была особенно хороша.
3) Автобус прибывающий в 8.30, как правило, переполнен.
4) Больше всего мне понравились сувениры, купленные на море.
5) Путешествие, совершенное семьей, было самым длинным в их жизни.
6) Все туристы, посещающие Рим, отправляются в Ватикан.
7) Большинство людей, путешествующих на дальние расстояния, предпочитают ночные поезда.
8) История, рассказанная моим попутчиком, была действительно необычной.
9) Принимая участие в спортивных мероприятиях, ему приходится много путешествовать.
10) Глядя на незнакомые лица, я чувствовал себя одиноким и несчастным.
Задание №3
Listen, CD (54), and read.
A.
amazing [əˈmeɪzɪŋ] − удивительный, поразительный
awake [əˈweɪk] − бодрствующий
divide [dɪˈvaɪd] − делить
pour [pɔ:] − лить, наливать
sick [sɪk] − 1) испытывающий тошноту (BrE); 2) больной (AmE)
slip [slɪp] − 1) поскользнуться; 2) проскальзывать
tie [taɪ] − привязывать
trouble [ˈtrʌbl] − беда, проблема, неприятность
on board (a ship, a plane) − на борту
set out (on a journey, trip etc) − отправиться в путь (в путешествие)
B.
amazing: an amazing story, to have an amazing time, to do an amazing job. It’s amazing how much children can remember.
awake: to be awake, to remain awake, to lie awake, to keep somebody awake. I have been awake for hours. My granny says she often lies awake at night. We were kept awake all night by the noise.
divide: to divide something into parts/groups, to divide something between/among somebody, to divide by 2 (3, 5 etc). Divide the cake into small pieces. Divide the class into three groups. Decide how you would like to divide the money among the children. Divide nine by three.
pour: to pour some water into a bottle, to pour somebody a drink. Sit down and I’ll pour you some juice. Tears were pouring down her face. It’s not raining. It’s pouring (with rain).
sick: 1) I have eaten something bad. I’m going to be sick. She always feels sick at sea. 2) a sick person. My friend was sick with flu for a week.
slip (slipped, slipped): 1) to slip on a wet floor. Margo slipped and broke her arm. 2) to slip into the room, to slip past somebody, to slip out of the house. Jane slipped out of the flat unnoticed.
tie: to tie a tie, to tie up a horse to a tree. The criminal’s hands were tied behind his back. Many young mothers feel tied to their babies and home.
trouble: to have trouble with someone, to get into trouble, to be in trouble, to run into trouble. The trouble started when I changed my job. I don’t think you’ll have trouble with John. Her arrival will cause me more trouble.
on board (a ship, a plane): The plane had 125 passengers and crew on board. The police came on board the ship.
set (set, set) out: After three days in the suburbs of Rome the travellers set out again.
Слушайте, CD (54), и читайте.
A.
amazing [əˈmeɪzɪŋ] − удивительный, поразительный
awake [əˈweɪk] − бодрствующий
divide [dɪˈvaɪd] − делить
pour [pɔ:] − лить, наливать
sick [sɪk] − 1) испытывающий тошноту (BrE); 2) больной (AmE)
slip [slɪp] − 1) поскользнуться; 2) проскальзывать
tie [taɪ] − привязывать
trouble [ˈtrʌbl] − беда, проблема, неприятность
on board (a ship, a plane) − на борту
set out (on a journey, trip etc) − отправиться в путь (в путешествие)
B.
потрясающий: потрясающая история, прекрасное времяпрепровождение, потрясающая работа. Удивительно, как много могут запомнить дети.
бодрствующий: бодрствовать, оставаться бодрствующим, лежать без сна, не давать спать кому−либо. Я не спал несколько часов. Моя бабушка говорит, что она часто лежит без сна по ночам. Всю ночь мы не спали из−за шума.
делить: делить что−либо на части/группы, делить что−либо между/между кем−либо, делить на 2 (3, 5 и т.д.). Разделите торт на небольшие кусочки. Разделите класс на три группы. Решите, как вы хотели бы разделить деньги между детьми. Разделите девять на три.
наливать: налить немного воды в бутылку, налить кому−нибудь пить. Садись, я налью тебе сока. Слезы текли по ее лицу. Дождя нет. Идет дождь (дождь).
больной: 1) Я съел что−то плохое. Меня сейчас стошнит. В море ее всегда тошнит. 2) больной человек. Мой друг неделю болел гриппом.
поскользнуться (поскользнуться, поскользнуться): 1) поскользнуться на мокром полу. Марго поскользнулась и сломала руку. 2) проскользнуть в комнату, проскользнуть мимо кого−либо, выскользнуть из дома. Джейн выскользнула из квартиры незамеченной.
привязывать: привязать галстук, привязать лошадь к дереву. Руки преступника были связаны за спиной. Многие молодые матери чувствуют себя привязанными к своим детям и дому.
беда: иметь проблемы с кем−либо, попасть в беду, попасть в беду, попасть в беду. Проблемы начались, когда я сменил работу. Не думаю, что у тебя будут проблемы с Джоном. Ее приезд доставит мне еще больше хлопот.
на борту (судна, самолета): На борту самолета находилось 125 пассажиров и членов экипажа. На борт корабля прибыла полиция.
отправиться в путь: После трех дней в пригородах Рима путешественники снова отправились в путь.
Задание №4
Paraphrase these sentences using the new words.
1) It was raining very hard yesterday. 2) It was really very surprising that they had not come. 3) Fred quietly came into the room unnoticed by anyone. 4) I had some problems and decided to talk to my parents. 5) I wanted to find out how many times “twelve” contains “four”. 6) I’m coming down with a cold or maybe I’m already ill. 7) I didn’t sleep at all last night. 8) After a short stay at home they started on a new voyage. 9) She felt she couldn’t leave her sick husband and decided to stay at home. 10) The child is ill.
Перефразируйте эти предложения, используя новые слова.
1) Вчера шел очень сильный дождь. 2) Было действительно очень удивительно, что они не пришли. 3) Фред тихо вошел в комнату никем не замеченный. 4) У меня были проблемы, и я решил поговорить с родителями. 5) Я хотел узнать, сколько раз «двенадцать» содержит «четыре». 6) У меня простуда или, может быть, я уже болен. 7) Я совсем не спал прошлой ночью. 8) После недолгого пребывания дома они отправились в новое путешествие. 9) Она чувствовала, что не может бросить своего больного мужа, и решила остаться дома. 10) Ребенок заболел.
Ответ:
1) It was pouring (with rain) yesterday.
2) It was really amazing that they had not come.
3) Fred slipped into the room.
4) I got into troubles and decided to talk to my parents.
5) I wanted to find out what twelve divided by four is.
6) I’m coming down with a cold or maybe I’m already sick.
7) I was awake last night.
8) After a short stay at home they set out on a new voyage.
9) She felt she was tied to her sick husband and decided to stay at home.
10) The child is sick.
Перевод
1) Вчера шел проливной дождь.
2) Это было действительно удивительно, что они не пришли.
3) Фред проскользнул в комнату.
4) Я попал в беду и решил поговорить с родителями.
5) Я хотел узнать, сколько будет двенадцать, деленное на четыре.
6) У меня простуда или, может быть, я уже болен.
7) Я не спал прошлой ночью.
8) После недолгого пребывания дома они отправились в новое путешествие.
9) Она почувствовала, что она привязана к своему больному мужу, и решила остаться дома.
10) Ребенок болен.
Задание №5
Complete the sentences with the words from the box.
ill, sick, airsick, seasick, travelsick, homesick
1) The young soldier was ... during the first month in the army. 2) Pamela is seriously ... . She is in hospital. 3) Chris has brought ... luck into our family. 4) All ... children were sent home. 5) Going to St Petersburg by car I felt ... and had to stop. 6) Scientists say that children under two years of age are rarely ... , they just fall asleep while going by bus or by car. 7) If you are ... the flight may seem not so nice to you. 8) I’m fond of voyages and never feel ... . 9) It is an ... wind that blows nobody good. 10) ... news comes too soon, or as they say ... news travels fast. Both of them mean that bad news nearly always reaches us more quickly than good news.
Дополните предложения словами из рамки.
больной, больной, воздушная болезнь, морская болезнь, тоска по дому, тоска по дому
1) Молодой солдат был ... в течение первого месяца в армии. 2) Памела серьезно... . Она в больнице. 3) Крис принес в нашу семью... удачу. 4) Всех... детей отправили домой. 5) Едя в Петербург на машине я почувствовал... и должен был остановиться. 6) Ученые говорят, что дети до двух лет редко... , они просто засыпают во время поездки в автобусе или машине. 7) Если вы... полет может показаться вам не очень приятным. 8) Я люблю путешествия и никогда не чувствую... . 9) Это... ветер, который никого не дует. 10) ... новости приходят слишком рано, или, как говорят ... новости распространяются быстро. Оба они означают, что плохие новости почти всегда доходят до нас быстрее, чем хорошие.
Ответ:
1) The young soldier was homesick during the first month in the army.
2) Pamela is seriously ill. She is in hospital.
3) Chris has brought ill luck into our family.
4) All sick children were sent home.
5) Going to St Petersburg by car I felt travelsick and had to stop.
6) Scientists say that children under two years of age are rarely travelsick, they just fall asleep while going by bus or by car.
7) If you are airsick the flight may seem not so nice to you.
8) I’m fond of voyages and never feel seasick.
9) It is an ill wind that blows nobody good.
10) Ill news comes too soon, or as they say ill news travels fast. Both of them mean that bad news nearly always reaches us more quickly than good news.
Перевод
1) Молодой солдат тосковал по дому в течение первого месяца в армии.
2) Памела серьезно больна. Она в больнице.
3) Крис принес невезение в нашу семью.
4) Всех больных детей отправили домой.
5) Едя в Санкт−Петербург на машине, меня укачало и я был вынужден остановиться.
6) Ученые утверждают, что детей до двух лет редко укачивает, они просто засыпают в автобусе или машине.
7) Если вас укачало, полет может показаться вам не очень приятным.
8) Я люблю морские путешествия и никогда не чувствую морской болезни.
9) Это плохой ветер, который никому не приносит пользы.
10) Плохие новости приходят слишком рано, или, как говорят, плохие новости распространяются быстро. Оба они означают, что плохие новости почти всегда доходят до нас быстрее, чем хорошие.
Задание №6
Read the microdialogues and make up a rule about how to structure the replies in column II.
A.
I | II |
1) Tom is a programmer. | So am I. So is he (she). So are you (we, they). |
2) They have got a dog. | So have I (we, etc.). So has she (he). |
3) Anna likes reading. | So do I (we, you, they). So does Bob. |
4) We spent a week in Siberia. | So did I (you, we, they, he). |
5) They were playing football at 5 o’clock yesterday. | So were we (you, they). So was I (he, she). |
6) I have already done it. | So have we (you, they). So has he (she). |
7) I can swim. | So can he (she, we, you, they) |
8) You should go there. | So should I (we, he, she, they). |
9) I shall/will come. | So will they (he, she). |
B.
I | II |
1) I am not a teacher. Neither am I. | Neither is he (she). Neither are we (you, they). |
2) They haven’t got an iPod. | Neither have I (you, we, they). Neither has she (he). |
3) Anna doesn’t play football. | Neither do I (we, you, they). Neither does Bob (she). |
4) We didn’t visit the British Museum. | Neither did I (you, we etc). |
5) He wasn’t driving at that time. | Neither was I (he, she). Neither were we (you, they). |
6) I haven’t done it. I have never done it. | Neither have I (we, you, they). Neither has she (he). |
7) I can’t ride a horse. | Neither can he (we, you, she, they). |
8) You mustn’t do it. | Neither must you (he, she). |
9) She won’t be there. | Neither will I (we, he, you, they). |
Прочитайте микродиалоги и составьте правило о том, как составить ответы в колонке II.
A.
I | II |
1) Том программист. | Я тоже. Он (она) тоже. Так же и вы (мы, они). |
2) У них есть собака. | Я тоже (мы и т.д.). Она (он) тоже. |
3) Анна любит читать. | Я тоже (мы, вы, они). Как и Боб. |
4) Мы провели неделю в Сибири. | Я тоже (ты, мы, они, он). |
5) Вчера в 5 часов они играли в футбол. Так было и с нами (вы, они). | Так было и с нами (вы, они). Я тоже (он, она). |
6) Я уже сделал это. | Так же и мы (вы, они). Он (она) тоже. |
7) Я умею плавать. | Так может и он (она, мы, вы, они). |
8) Ты должен пойти туда. | Я тоже (мы, он, она, они). |
9) Я приду/приду. | Так и они (он, она). |
B.
I | II |
1) Я не учитель. | Я тоже. Он (она) тоже. Мы тоже (вы, они). |
2) У них нет iPod. | У меня тоже (вы, мы, они). У нее (у него) тоже. |
3) Анна не играет в футбол. | Я тоже (мы, вы, они). Как и Боб (она). |
4) Мы не посещали Британский музей. | Я тоже (вы, мы и т.д.). |
5) Он не был за рулем в то время. | Я тоже (он, она). Как и мы (вы, они). |
6) Я этого не делал. Я никогда этого не делал. | Я тоже (мы, вы, они). Она (он) тоже. |
7) Я не умею кататься на лошади. | Он (мы, вы, она, они) тоже не может. |
8) Вы не должны этого делать. | И вы (он, она) тоже не должны. |
9) Ее там не будет. | Я тоже (мы, он, вы, они). |
Ответ:
If the first statement is positive, you have to use "So". After that you should put the verb:
• "to be" in the right form if there is "to be" in the statement;
• "do / does" if there is an active verb in the statement;
• "will / would" if they are in the statement;
• "did" if the statement is in the past tense;
• modal verb if it is in the statement.
If the first statement is negative, you have to use "Neither" and follow the similar rules.
Перевод
Если первое утверждение положительное, вы должны использовать «So». После этого следует поставить глагол:
• «to be» в правильной форме, если в утверждении есть «быть»;
• «do / does», если в высказывании есть активный глагол;
• «will / would», если они есть в заявлении;
• «did», если утверждение в прошедшем времени;
• модальный глагол, если он есть в высказывании.
Если первое утверждение отрицательное, вы должны использовать «Ни один» и следовать аналогичным правилам.
Задание №7
Jim and Don are twins. They have the same habits, likes and dislikes. Read about Jim and speak about Don.
Jim Don
1) Jim is a young man of twenty−six. 1) So is Don.
2) Jim works in a bank. 2) _
3) Jim doesn’t have a lot of free time. 3) _
4) Nevertheless he spends some time doing sports. 4) _
5) He is a fine athlete. 5) _
6) Most of all Jim likes downhill skiing. 6) _
7) He can ski better than most of his friends. 7) _
8) Jim usually skis in the French Alps. 8) _
9) He doesn’t go to Switzerland. 9) _
10) Jim has some close friends in France. 10) _
11) Jim meets them in the mountains. 11) _
12) Jim is looking forward to his holidays in the Alps this spring. 12) _
Джим и Дон − близнецы. У них одинаковые привычки, симпатии и антипатии. Читайте о Джиме и говорите о Доне.
Джим Дон
1) Джим − молодой человек двадцати шести лет. 1) Как и Дон.
2) Джим работает в банке. 2) _
3) У Джима не так много свободного времени. 3) _
4) Тем не менее, он какое−то время занимается спортом. 4) _
5) Он хороший спортсмен. 5) _
6) Больше всего Джим любит кататься на горных лыжах. 6) _
7) Он катается на лыжах лучше, чем большинство его друзей. 7) _
8) Джим обычно катается на лыжах во французских Альпах. 8) _
9) Он не ездит в Швейцарию. 9) _
10) У Джима есть близкие друзья во Франции. 10) _
11) Джим встречает их в горах. 11) _
12) Джим с нетерпением ждет отпуска в Альпах этой весной. 12) _
Ответ:
Jim Don
1) Jim is a young man of twenty−six. 1) So is Don.
2) Jim works in a bank. 2) So does Don.
3) Jim doesn’t have a lot of free time. 3) Neither does Don.
4) Nevertheless he spends some time doing sports. 4) So does Don.
5) He is a fine athlete. 5) So is Don.
6) Most of all Jim likes downhill skiing. 6) So does Don.
7) He can ski better than most of his friends. 7) So can Don.
8) Jim usually skis in the French Alps. 8) So does Don.
9) He doesn’t go to Switzerland. 9) Neither does Don.
10) Jim has some close friends in France. 10) So does Don.
11) Jim meets them in the mountains. 11) So does Don.
12) Jim is looking forward to his holidays in the Alps this spring. 12) So is Don.
Перевод ответа
Джим Дон
1) Джим − молодой человек двадцати шести лет. 1) Как и Дон.
2) Джим работает в банке. 2) Как и Дон.
3) У Джима не так много свободного времени. 3) Как и Дон.
4) Тем не менее, он какое−то время занимается спортом. 4) Как и Дон.
5) Он хороший спортсмен. 5) Как и Дон.
6) Больше всего Джим любит кататься на горных лыжах. 6) Как и Дон.
7) Он катается на лыжах лучше, чем большинство его друзей. 7) Как и Дон.
8) Джим обычно катается на лыжах во французских Альпах. 8) Как и Дон.
9) Он не ездит в Швейцарию. 9) Как и Дон.
10) У Джима есть близкие друзья во Франции. 10) Как и Дон.
11) Джим встречает их в горах. 11) Как и Дон.
12) Джим с нетерпением ждет отпуска в Альпах этой весной. 12) Как и Дон.
Задание №8
Write answers to these questions. Use the new words.
1) What do some people feel when they are far from home and miss it very much?
2) What do people usually say if it rains heavily?
3) What will the Americans say if a certain boy doesn’t feel well?
4) What do the British usually say in this case?
5) When do people usually slip in or out of buildings?
6) What does a person travelling on horseback usually do if he has to leave his horse under a tree and wants to find it at the same place?
7) How do people usually lie at night if they can’t fall asleep?
8) When do you usually prefer to set out on a journey — in the morning or in the evening? Why?
9) How can you paraphrase the sentence: During the flight there were 140 passengers on the plane.
10) What do people say if they have problems and don’t know how to solve them?
Напишите ответы на эти вопросы. Используйте новые слова.
1) Что чувствуют некоторые люди, когда они находятся далеко от дома и очень по нему скучают?
2) Что обычно говорят люди, если идет сильный дождь?
3) Что скажут американцы, если какой−то мальчик плохо себя чувствует?
4) Что обычно говорят англичане в этом случае?
5) Когда люди обычно проскальзывают в здания или выходят из них?
6) Что обычно делает человек, путешествующий верхом, если он должен оставить свою лошадь под деревом и хочет найти ее на том же месте?
7) Как люди обычно лежат ночью, если не могут заснуть?
8) Когда вы обычно предпочитаете отправляться в путь — утром или вечером? Почему?
9) Как можно перефразировать предложение: Во время полета в самолете было 140 пассажиров.
10) Что говорят люди, если у них есть проблемы и они не знают, как их решить?
Ответ:
1) Some people are homesick when they are far from home and miss it very much.
2) They say that it is pouring with rain.
3) The Americans say that this boy is sick.
4) The British usually say that this boy is ill.
5) People usually slip in or out of buildings when they want to be unnoticed.
6) This person ties up his horse to a tree.
7) These people lie awake.
8) I usually prefer to set out on a journey in the morning because I like travelling in the light time.
9) There were 140 passengers on board.
10) People say that they are in trouble.
Перевод
1) Некоторые люди тоскуют по дому, когда они находятся далеко от дома и очень по нему скучают.
2) Говорят, что идет дождь.
3) Американцы говорят, что этот мальчик болен.
4) Британцы обычно говорят, что этот мальчик болен.
5) Люди обычно проскальзывают в здания или выходят из них, когда хотят остаться незамеченными.
6) Этот человек привязывает свою лошадь к дереву.
7) Эти люди лежат без сна.
8) Я обычно предпочитаю отправляться в путь утром, потому что люблю путешествовать в светлое время суток.
9) На борту было 140 пассажиров.
10) Люди говорят, что у них проблемы.
Задание №9
Read what Jane says. Her little sister Ann always agrees with Jane and does what Jane thinks is right. Write Ann’s reactions to Jane’s statements.
Jane: Ann:
1) I can divide 100 by 5.
2) I always tie Rex to the tree before I enter a shop.
3) I wasn’t sick yesterday.
4) I will pour a cup of tea for granny.
5) I lay awake last night.
6) I have read an amazing story.
7) I won’t set out on a trip tomorrow.
8) I didn’t stay in Ritz Hotel last summer.
9) I should help mum to water flowers.
10) I mustn’t join them.
Прочтите, что говорит Джейн. Ее младшая сестра Энн всегда соглашается с Джейн и делает то, что Джейн считает правильным. Напишите реакцию Энн на заявления Джейн.
Джейн: Энн:
1) Я могу разделить 100 на 5.
2) Я всегда привязываю Рекса к дереву, прежде чем захожу в магазин.
3) Вчера я не болела.
4) Я налью бабушке чаю.
5) Я не спала прошлой ночью.
6) Я прочитала удивительную историю.
7) Завтра я не отправляюсь в путешествие.
8) Я не останавливалась в отеле Ritz прошлым летом.
9) Я должна помочь маме полить цветы.
10) Я не должна к ним присоединяться.
Ответ:
Jane: Ann:
1) I can divide 100 by 5. So can I.
2) I always tie Rex to the tree before I enter a shop. So do I.
3) I wasn’t sick yesterday. Neither was I.
4) I will pour a cup of tea for granny. So will I.
5) I lay awake last night. So did I.
6) I have read an amazing story. So have I.
7) I won’t set out on a trip tomorrow. Neither will I.
8) I didn’t stay in Ritz Hotel last summer. Neither did I.
9) I should help mum to water flowers. So should I.
10) I mustn’t join them. Neither must I.
Перевод ответа
Джейн: Энн:
1) Я могу разделить 100 на 5. Я тоже.
2) Я всегда привязываю Рекса к дереву, прежде чем захожу в магазин. И я тоже.
3) Вчера я не болела. И я не болела.
4) Я налью бабушке чаю. Я тоже.
5) Я не спала прошлой ночью. Я тоже.
6) Я прочитала удивительную историю. И я прочитала.
7) Завтра я не отправляюсь в путешествие. И я не отправляюсь.
8) Я не останавливалась в отеле Ritz прошлым летом. И я не останавливалась.
9) Я должна помочь маме полить цветы. Я тоже должна.
10) Я не должна к ним присоединяться. И я не должна.
Задание №10
Write these in English.
1) О больных людях следует заботиться. 2) Они больны (два варианта). 3) Меня тошнит. 4) Я скучаю по дому. 5) Меня укачивает на море. 6) Его укачивает в самолёте. 7) Их укачивает в машине и в автобусе.
Напишите на английском языке.
1) О больных людях следует заботиться. 2) Они больны (два варианта). 3) Меня тошнит. 4) Я скучаю по дому. 5) Меня укачивает на море. 6) Его укачивает в самолёте. 7) Их укачивает в машине и в автобусе.
Ответ:
1) Sick people should be cared for. / People should care of sick people.
2) They are ill. They are sick.
3) I’m sick.
4) I’m homesick.
5) I’m seasick.
6) He is airsick.
7) They are travelsick.