Если буква заблудилась (стр. 5)
Учитель/родитель не только должен побудить детей произносить вполголоса вслух нужные слова и слоги, но и сам(а) неоднократно очень внятно произносит оба сравниваемых слова, форсируя произношение первого слога.
Поскольку многие дети продолжают путать буквы и звуки, необходимо обратить их внимание на изображение звуков в квадратных скобочках: здесь наглядно видно, что изменились два звука — был твердый звук [в], стал мягкий звук [в’]; был гласный звук [ы], стал гласный звук [о].
Ответы к упражнению 1, страница 7
1. Читай дальше и помогай Мише правильно ставить вопросы к подчёркнутым словам.
(Кто?) Полоскун (что делает?) живёт у речки.
(Кто?) Вилорог в степи (что делает?) живёт.
(Что делает?) Живёт в Америке (кто?) бизон.
Сначала найди ДЕЙСТВУЮЩЕЕ ЛИЦО в каждом предложении.
Определи: КТО это? или ЧТО это?
Потом ищи, ЧТО ДЕЛАЕТ этот КТО-ЧТО.
Спиши эти три предложения. Подчеркни ОСНОВУ (главные члены).