Ответ к упражнению 90
Поскольку в упражнении большой лексический объем, в нем содержится цветовая подсказка: на какие именно три группы нужно разделить словосочетания. Устную работу, предваряющую письменное выполнение, можно провести так. Выбираются и зачитываются все словосочетания первой группы (например, где слово-предмет с основой на шипящий — мужского рода), затем точно так же собирается вторая группа (где слово -предмет женского рода) и третья (где слово -действие с основой на шипящий звук). В каждой группе должно получиться одинаковое количество словосочетаний (шесть).
м.р ж.р
острый меч родная дочь
ловкий циркач степная дичь
тяжёлый кирпич любая мелочь
зелёный мяч образовалась течь
юный москвич большая печь
храбрый царевич горечь разлуки
Лечь на пол, отстричь косы, помочь в ремонте, стеречь дом, натечь в лодку, толочь зерно.