Ответы к странице 114
7e. Writing Skills — Навыки письма
1. Read the theory box. Which of the topics (a-c) corresponds to a for-and-against essay? — Прочитайте теорию в рамке. Какой из заголовков (а-с) может быть заголовком эссе с мнениями «за и против»?
For-and-against essays are a type of discursive writing in which you discuss the advantages and disadvantages of a specific topic. A for-and-against essay should consist of: — Эссе «за и против» — это вид дискуссионного письма, в котором вы обсуждаете преимущества и недостатки определенной темы. Эссе «за и против» должны состоять из:
an introduction in which you present the topic, making a general remark about it without giving your opinion. — вступления, в котором вы представляете проблему, даете общие комментарии по ней без представления собственного мнения.
a main body in which you present the points for and the points against, in separate paragraphs, supporting your arguments with justifications/examples. — основной части, в которой вы представляете точки зрения за и против, в раздельных параграфах, подтверждая ваши аргументы суждениями/примерами.
a conclusion which summarises the pros and cons and gives a balanced consideration of the topic. In my opinion/view, I believe, I think etc. — заключения, в котором обобщаются все за и против и дается взвешенное суждение по вопросу. По моему мнению/По-моему, Я верю, Я думаю и т.д.
For-and-against essays are normally written in a formal style; therefore, you should avoid using personal language (I know, I am sure), contractions (I’ve got) and colloquial expressions or idioms (What’s up?). — Эссе «за и против» обычно пишутся в формальном стиле; следовательно, вы должны избегать использования личностного стиля (Я знаю, я уверен), сокращений (I’ve got) и разговорных выражений и идиом (What’s up?)
Ответ:
a) The most incredible experience I’ve ever had. — Самые невероятные ощущения, которые у меня когда-либо были.
b) What’s the best way to learn vocabulary in English? — Какой самый лучший способ выучить английские слова?
с) Credit Cards: a curse or a blessing? — Кредитные карты: проклятие или благословение?
2. Read the rubric and underline the key words, then answer the questions. — Прочитайте абзац и подчеркните ключевые слова, затем ответьте на вопросы.
You have had a class discussion about the Internet as a homework tool. Your teacher has now asked you to write an essay presenting the arguments for and against it. — Вы устроили в классе дискуссию об интернете, как инструменте выполнения домашней работы. Ваш учитель теперь просит вас написать эссе, представляющее аргументы за и против этого.
1. What type of essay should you write? — Какой тип эссе вам нужно написать?
2. What will your essay be about? — О чем будет ваше эссе?
3. What style should you use? — Какой стиль вам следует использовать?
4. What points should you include in your essay? Discuss in pairs. — Какие точки зрения вам следует включить в эссе? Обсудите в парах.
Ответ:
1. I should write for-and against essay. — Мне нужно написать эссе «за и против».
2. My essay will be about the Internet as a homework tool. — Мое эссе будет об интернете как инструменте для выполнения домашней работы.
3. I should use a formal style. — Мне следует использовать формальный стиль.
Возможный ответ на вопрос 4:
Advantages of using the Internet as a homework tool — Преимущества использования интернета при выполнении домашней работы.
You can access information quickly and easily. — Ты можешь легко и просто получить информацию.
It is easier than looking through lots of books as you can use the search engine to find information you need. — Это легче, чем рыться в куче книг, поскольку ты можешь использовать поисковую систему, чтобы найти информацию, которая тебе нужна.
You can look through different sources and match a variety of opinions to make your own decision. — Ты можешь просмотреть различные ресурсы и сопоставить разные мнения, чтобы выработать собственное решение.
Additional information on the Internet helps to understand the topic better and decreases the time spent on doing the homework. — Дополнительная информация в интернете помогает понять тему лучше и сократить время, потраченное на выполнение домашнего задания.
You can control your answers or get new ideas you could miss. — Вы можете проверить ваши ответы или получить новые идеи, которые вы могли упустить.
You can relearn the topic if you didn’t understand it during the lessons. — Вы можете заново изучить тему, если вы не поняли ее во время уроков.
Even if you use information found on the Internet in your homework, but get it through yourself, you’ll certainly internalise it better. — Даже если вы используете информацию, найденную в интернете, в своей домашней работе, но обработаете ее самостоятельно, вы определенно усвоите ее лучше.
Disadvantages of using the Internet as a homework tool — Недостатки использования интернета при выполнении домашней работы
You may easily get distracted and read other things on the Internet instead of doing your homework. — Ты можешь легко отвлечься и читать другие вещи в интернете вместо того, чтобы делать домашнюю работу.
You can find so much information that you’ll not be able to handle with it. — Ты можешь найти так много информации, что не сможешь справиться с ней.
The temptation to just copying the answers without thinking over might be too much. — Соблазн просто списать ответы без обдумывания может быть слишком велик.
Some websites contain inaccurate information. — Некоторые веб сайты содержат некорректную информацию.
3A. Read the essay and complete the table. Were any of your points in Ex. 2-4 mentioned? — Прочитайте эссе и заполните таблицу. Были ли какие-нибудь из ваших идей упомянуты?
Текст и ответы для учебников 2019 года выпуска.
1. In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet, it’s no surprise that children are using homework-help websites more and more. However, there are arguments for and against using the Internet as a homework tool.
2. First of all, we will look at how easy it is for students to find the information they need. In particular, there are many websites with high-quality school-level essays on every subject, which can be very helpful. One drawback is that it creates a temptation for students to cheat. They can «cut and paste» answers, instead of reading and thinking about the subject for themselves. As a result, they will be unprepared for exams.
3. Secondly, we must consider the quantity and quality of the information. Type in any key-word into a search engine and you will see thousands, if not millions of «hits». However, few of these are reliable sources. Many are not written by experts and contain incorrect information. Therefore, students can become confused and misinformed.
4. Thirdly, we should think about how the Internet can help poorer students. Their school may not be able to afford libraries or many books, but online access can reduce this problem. On the other hand, some students may not have a computer with an Internet connection at home on which to do their homework. Therefore, those students who cannot afford these advantages may fall behind.
5. All in all, I think that the use of the Internet as a homework tool is a welcome and useful development. Unfortunately, though, it is not free from risks and we must bear those risks in mind if we want students to get the most from the Internet.
1. В нашем современном, высокотехнологичном обществе с круглосуточным доступом в интернет, никого не удивляет, что дети все больше и больше используют различные сайты-помощники для выполнения домашней работы. Однако есть аргументы за и против использования интернета в качестве инструмента для выполнения домашней работы.
2. Прежде всего, мы рассмотрим, насколько легко учащимся найти нужную им информацию. В частности, существует множество веб-сайтов с высококачественными школьными материалами по каждому предмету, которые могут быть очень полезны. Один из недостатков заключается в том, что это создает для учащихся соблазн cжульничать. Они могут просто «скопировать и вставить» ответы, вместо того, чтобы прочитать и подумать о задании самостоятельно. В результате, они не будут готовы к экзаменам.
3. Во-вторых, мы должны учитывать количество и качество информации. Введите любое ключевое слово в поисковую систему и вы увидите тысячи, если не миллионы «результатов поисковой выдачи». Однако, лишь немногие из них являются надежными источниками. Многие из них написаны не экспертами и содержат неверную информацию. Такие источники могут запутать и дезинформировать учащихся.
4. В-третьих, нам следует подумать о том, как Интернет может помочь более бедным студентам. Их школа может быть не в состоянии позволить себе иметь библиотеки или большое количество книг, но онлайн доступ в Интернет может уменьшить эту проблему. С другой стороны, некоторые учащиеся могут не иметь дома компьютера с подключением к Интернету для выполнения домашней работы. Поэтому те учащиеся, которые не могут позволить себе эти преимущества, могут отстать.
5. Подводя итог вышесказанному, я считаю, что использование интернета при выполнении домашней работы желательно и полезно. Хотя, к сожалению, есть много рисков и мы должны помнить о них, если мы хотим, чтобы ученики получили максимум пользы от использования интернета.
Ответ: Мы взяли 2, 3 и 4 параграф, поскольку в параграфах 1 и 5 не описываются преимущества и недостатки.
Para2: Advantages/Disadvantages | Justifications/Examples |
1. Easy to find information. — Легко найти информацию. 2. Temptation to cheat. — Соблазн сжульничать. |
1. There are many websites, high-quality school-level essays on every subject, which can be very helpful — Есть много сайтов с высококачественными школьными материалами по каждому предмету, которые могут быть полезны. 2. Students can simply «cut and paste» answers, so they they will be unprepared for exams. — Учащиеся могут просто «скопировать и вставить» ответы, таким образом они не будут готовы к экзаменам. |
Para3: Advantages/Disadvantages | Justifications/Examples |
1. There are millions of «hits» but few of them are reliable sources. — Есть миллионы источников, но немногие из них надежные. | 1. Many sources contain incorrect information. Students can become confused and misinformed. — Многие источники содержат некорректную информацию. Такие источники могут запутать и дезинформировать учащихся. |
Para4: Advantages/Disadvantages | Justifications/Examples |
1. School may not be able to afford libraries or many books. — Школы не могут позволить себе библиотеки и много книг. 2. Students may not have a computer with an Internet connection at home. — Учащиеся могут не иметь компьютера с доступом в Интернет дома. |
1. Online access can reduce the problem of books lack in school libraries. — Онлайн доступ может уменьшить проблему недостатка книг в школьных библиотеках. 2. They cannot afford these advantages and may fall behind. — Они не могут позволить себе эти преимущества и могут отстать. |
Можно ответить так:
I think it’s a rather strange essay with only a one-way point of view. There are no strong advantages in this text, but a lot of disadvantages. Well, one advantage and several disadvantages in this essay are similar to my own. First of all, you can easily find information you need in the Internet but there can be too much information, so you’ll not be able to handle. Secondly, the temptation to just copying the answers without thinking over them might be too much. Thirdly, some websites contain inaccurate information.
Я думаю, что это довольно странное эссе с односторонней точкой зрения. В этом тексте нет сильных преимуществ, но много недостатков. Одно преимущество и несколько недостатков в этом эссе похожи на мои. Во-первых, в интернете можно легко найти нужную информацию, но информации может быть слишком много, и с ней вы не сможете справиться. Во-вторых, искушение бездумно скопировать ответы может быть слишком сильным. В-третьих, некоторые веб-сайты содержат неточную информацию.
Примечание: В учебниках, выпущенных до 2019 года, текст, задания и ответы существенно отличаются от новых учебников. Они выглядят так:
In our modern, high-tech society and with 24-hour access to the Internet, it’s no surprise that children are using homework-help websites more and more. However, there are arguments for and against using the Internet as a homework tool.
There is no doubt that using the Internet as a homework tool has its advantages. First of all, it is a quick way to find information. This means that students have more free time for other activities. Secondly, the Internet provides a variety of sources. For example, students can read lots of information and form their own opinions by comparing and contrasting ideas.
However, there are drawbacks to using the Internet as a homework tool. One drawback is that students don’t use their writing skills. For example, they just copy the information which is not always well written. Another disadvantage is that some websites not only contain poorly written material but also inaccurate information. As a result, some students may include a lot of facts in their work which are incorrect.
All in all, I think that the use of the Internet as a homework tool is a welcome and useful development. Unfortunately, though, it is not free from risks and we must bear those risks in mind if we want students to get the most from the Internet.
В нашем современном, высокотехнологичном обществе с круглосуточным доступом в интернет, никого не удивляет, что дети все больше и больше используют различные сайты-помощники для выполнения домашней работы. Однако есть аргументы за и против использования интернета в качестве инструмента для выполнения домашней работы.
Без сомнения использование интернета в качестве инструмента для выполнения домашней работы имеет свои преимущества. Во-первых, это быстрый способ найти информацию. Это значит, что студенты получают больше времени для других занятий. Во-вторых, интернет предлагает разнообразные ресурсы. Например, студенты могут прочитать много информации и сформировать собственное мнение сравнивая и противопоставляя идеи.
Однако, есть и отрицательные стороны в использовании интернета при выполнении домашней работы. Одним из недостатков является то, что ученики не пишут сами. Например, они просто копируют информацию, которая не всегда правильно написана. Еще одним недостатком является то, что некоторые веб-сайты содержат не только плохо написанные материалы, но и неточную информацию. Как результат, некоторые ученики могут включить в свои работы много неверных фактов.
Подводя итог вышесказанному, я считаю, что использование интернета при выполнении домашней работы желательно и полезно. Хотя, к сожалению, есть много рисков и мы должны помнить о них, если мы хотим, чтобы ученики получили максимум пользы от использования интернета.
Ответ:
Advantages | Justifications/Examples |
A quick way to find information. — Быстрый способ найти информацию. | Students have more free time for other activities. — Ученики получают больше свободного времени для других занятий. |
Provides a variety of sources. — Предлагает различные источники. | Students can read lots of information and form their own opinions by comparing and contrasting ideas. — Ученики могут прочитать много информации и сформировать собственное мнение сравнивая и противопоставляя идеи. |
Disadvantages | Justifications/Examples |
Students don’t use their writing skills. — Ученики не используют свои письменные навыки. | They just copy the information which is not always well-written. — Они просто копируют информацию, которая не всегда хорошо написана. |
Some websites contain inaccurate information. — Некоторые веб сайты содержат некорректную информацию. | Some students may include a lot of facts in their work which are incorrect. — Некоторые студенты могут включать в свою работу много неточных фактов. |
Можно ответить так:
There are several ideas in this essay similar to my own. First of all, it’s a quick way to find information. Secondly, you can look through different sources and match a variety of opinions to make your own decision. Thirdly, some websites contain inaccurate information.
В этом эссе есть несколько идей, похожих на мои. Во-первых, это быстрый способ найти информацию. Во-вторых, ты можешь просмотреть различные источники и сопоставить разные мнения, чтобы выработать собственное решение. В-третьих, некоторые веб-сайты содержат некорректную информацию.
3В. What is the writer’s opinion on the subject? Which paragraph contains his opinion? — Какое мнение автора по этому вопросу? В каком абзаце содержится его мнение?
Можно ответить так:
I think the writer don’t actually believe that the Internet is good for helping students with their homework and can be used wisely. Nevertheless the writer said that the use of the Internet as a homework tool was a welcome and useful development. Also, the writer noticed that the Internet wasn’t free from risks and we should bear those risks in mind. The final paragraph contains his opinion.
Я думаю, что автор на самом деле не верит, что Интернет полезен при выполнении учениками домашней работы, и что его можно использовать с умом. Тем не менее автор сказал, что использование интернета при выполнении домашней работы желательно и полезно. Также автор заметил, что в Интернете есть риски и мы должны помнить о них. Его мнение содержится в заключительном абзаце.
Примечание: Поскольку текст эссе в учебниках 2019 года существенно переработан, выполнение этого задания для учебников, выпущенных до 2019 года, может выглядеть так:
The writer thinks that the Internet is good for helping students with their homework. But only if it’s used wisely. The writer said that the use of the Internet as a homework tool was a welcome and useful development. Also, the writer noticed that the Internet wasn’t free from risks and we should bear those risks in mind. The final paragraph contains his opinion.
Автор думает, что интернет полезно использовать при выполнении учениками домашней работы. Но только если он используется с умом. Автор сказал, что использование интернета при выполнении домашней работы желательно и полезно. Также автор заметил, что есть в Интернете риски и мы должны помнить о них. Его мнение содержится в заключительном абзаце.