Ответы к странице 81
5d. Vocabulary & Speaking — Словарь и Разговор
6. Use the phrases to fill in the gaps. Check in Appendix 3. Explain them in your language. Are there similar idioms in your language? — Используйте фразы, чтобы заполнить пробелы. Проверьте в приложении 3. Объясните их на своем языке.
- to feel under the weather — чувствовать недомогание
- to save up for a rainy day — копить на черный день
- to be on cloud nine — быть на девятом небе (от счастья)
- to see which way the wind blows — посмотреть в какую сторону дует ветер (приспособиться к ситуации)
Примечание: В учебниках, выпущенных до 2019 года, есть еще и такая идиома: to be a bolt from the blue — как гром среди ясного неба (неожиданно)
Ответ:
1. A: Why is Sam so quiet? — Почему Сэм такой тихий?
2. B: He is feeling under the weather today. — Ему сегодня нездоровится.
3. A: Why is Jack looking so happy these days? — Почему Джек выглядит таким счастливым в последние дни?
4. B: Oh, ever since he got his new car, he‘s been on cloud nine. — О, с тех пор как он купил новую машину, он на девятом небе.
5. A: I’ve got £ 100. Let’s go shopping. — У меня есть 100 фунтов. Пошли по магазинам.
6. B: Don’t spend it all. It’s wise to save up for a rainy day. — Не трать все. Мудро будет отложить на черный день.
7. Match the sounds to the words. Then use them in their correct form to fill in the gaps. — Сопоставьте звуки со словами. Затем используйте их в корректной форме, чтобы заполнить пробелы.
- A) whistle
- B) pour
- C) howl
- D) drizzle
- E) roar
Ответ:
1. The breeze whistled through the trees as we were walking in the forest. — Легкий ветерок шелестел в деревьях, когда мы гуляли в лесу. — А) Звук 3.
2. Heavy rain poured down while we were driving to the village. — Лил ливень пока мы ехали в деревню. — В) Звук 4.
3. The wind howled all night so I couldn’t sleep. — Ветер ревел всю ночь, я уснуть не мог. — С) Звук 1.
4. It’s stopped raining heavily but it’s still drizzling. — Сильный ливень прекратился, но все еще моросит. — D) Звук 5.
5. The lightning flashed and the thunder roared. — Молния сверкала и гром гремел. — Е) Звук 2.
8. Use as many of the verbs above as you can to write an opening paragraph for a scary story. Tell your partner. — Используйте как можно больше слов, приведенных выше, чтобы написать первый абзац страшной истории. Расскажите своему партнеру.
Можно ответить так:
It was a very dark evening. I was coming home after my tennis training. The weather forecast told me about strong wind and heavy rain tonight. So I hurried up so to come home before the rain. But I was late. The storm began suddenly. At first, I felt a strong howling wind. Then I saw the lightning flash and heard the thunder. It seemed to be the thunder roared right over me. I started running. Flashes of lightning and the thunder followed me. I hadn’t even thought it could get any worse but it did. Heavy rain had poured down so I got soaking wet in a minute. At that moment I had suddenly seen the glitter of non-human eyes in the tree…
Был очень темный вечер. Я возвращался домой после тренировки по теннису. Прогноз погоды говорил мне о сильном ветре и ливне сегодня вечером. Поэтому я торопился вернуться домой до дождя. Но я опоздал. Шторм начался внезапно. Сначала я почувствовал сильный ревущий ветер. Затем увидел вспышку молнии и услышал гром. Казалось, что гром прогремел прямо надо мной. Я побежал. Вспышки молний и гром следовали за мной. Я не думал, что может стать хуже, но оно стало. Начался ливень, и я насквозь промок за минуту. В тот момент я вдруг увидел блеск нечеловеческих глаз на дереве…
9. Match to form exchanges. Listen and check. Act out the exchanges. — Сопоставьте выражения, чтобы построить фразы диалога. Послушайте и проверьте. Разыграйте диалог.
Ответ:
1. We’re in for frost tonight. — e) Oh dear. I’d better cover the tomato plants. — Сегодня будут заморозки. О, боже мой. Я лучше накрою помидоры.
2. There’s going to be a shower by the looks of it. — f) Right. I will bring my umbrella then — Судя по всему собирается ливень. — Точно. Я тогда возьму зонтик.
3. Bit nippy today, isn’t it? — g) It is. You need to wear a warm coat. — Немного морозно сегодня, не правда ли? — Ага. Тебе нужно надеть теплую куртку.
4. What strange weather we are having! — a) I know! It is unusually warm today — Какая странная погода! — Знаю! Сегодня необычно тепло.
5. I think it will clear up later. — b) I hope so. We have plans to go to the park — Думаю, скоро небо прояснится. — Надеюсь, что так. Мы планируем пойти в парк.
6. I heard that heavy rains are on the way. — d) That’s good. It’s been a very hot, dry summer. — Я слышал, надвигаются сильные дожди. — Это хорошо. А то лето очень жаркое и сухое.
7. They’re expecting snow in the north. — с) Great! That means we can go skiing soon — Ожидается снег на севере. — Отлично! Это значит, что скоро мы сможем поехать кататься на лыжах.
10. Look at the two pictures and compare them. Follow the plan in the Study Skills box. — Посмотрите на две картинки и сравните их. Следуйте плану, данному в рамке.
Comparing pictures — Сравниваем картинки
To compare two pictures, follow the plan: — Для того, чтобы сравнить две картинки, следуйте плану
1. Briefly describe both pictures in turn (what is happening, where, etc). — Кратко опишите две картинки по очереди (что происходит, где и т.д.)
2. Then say: — Затем скажите:
3. what is similar in the pictures (at least two things) — что схожего в картинках (как минимум две вещи);
4. what is different (at least two differences) — что разного (как минимум два отличия);
which picture (situation, object depicted) you would prefer/choose and the reason for your choice — какую картинку (ситуация, изображенные объекты) вы бы предпочли/выбрали и каковы причины вашего выбора.
Можно ответить так:
There is a boy with a dog walking down the forest in the left picture. The right picture is quite similar to the left one. There is a girl with a dog walking down the alley in the park in the right picture. So we can see dogs and their masters in the pictures. The boy and the girl is walking their dogs in both pictures. But there are some differences. There is winter in the left picture and the boy is walking his dog in the forest. There is spring in the right picture and the girl is walking her dog on the alley in the park.
На левой фотографии мальчик с собакой гуляет по лесу. Правая фотография очень похожа на левую. На правой фотографии изображены девушка с собакой, гуляющие по аллее в парке. Таким образом на картинках мы видим собак и их хозяев. Мальчик и девочка выгуливают своих собак на обеих фотографиях. Но есть некоторые различия. На левой фотографии зима, а мальчик выгуливает собаку в лесу. На правом рисунке весна, и девушка выгуливает свою собаку на аллее в парке.
Примечание: В учебниках, выпущенных до 2019 года задание 10 выглядит по-другому. Его нужно выполнять так.
10. Think of ten new words/phrases you have learnt in this lesson. Make sentences using them. Tell your partner. — Придумайте десять новых слов/фраз, которые вы выучили на этом уроке. Составьте предложения с ними. Расскажите своему партнеру.
Можно ответить так:
1. I’m feeling under the weather. May I go home? — Я чувствую себя неважно. Можно я пойду домой?
2. I don’t like the scorching sun. — Мне не нравится палящее солнце.
3. They are expecting heavy rain tomorrow — Завтра ожидается сильный дождь.
4. My sister was on cloud nine when we bought her a new doll. — Моя сестра была на девятом небе, когда мы купили ей новую куклу.
5. I try not to spend my money but save up for a rainy day. — Я стараюсь не тратить свои деньги, а копить на черный день.
6. The sky is clearing up. Let’s go to the park. — Небо проясняется. Пойдем в парк.
7. The wind howled all night. It was scaring. — Ветер ревел всю ночь. Это было пугающе.
8. I will just see which way the wind blows. — Я просто посмотрю, в какую сторону дует ветер.
9. What should we do to predict the weather? — Что нам нужно сделать, чтобы предсказать погоду?
10. This will be like a bolt from the blue. — Это будет подобно грому среди ясного неба.