Ответы к странице 41

Module 3. Great Minds — Великие умы

Before you start… — Перед тем как мы начнем…

  • Choose a picture on p.25 and describe it to your partner. — Выберите картинку на странице 25 и опишите ее своему партнеру.
  • What are school meals like in your school canteen? Which foods do you eat at school? — Какие блюда есть в вашей школьной столовой? Что вы едите в школе?
  • What do teenagers spend their money on in your country? Where do they go shopping? — Как подростки в вашей стране тратят свои деньги? Куда они ходят за покупками?

Look at Module 3 — Посмотрите на Модуль 3

Find the page numbers for pictures 1 -4. — Найдите номера страниц для картинок 1-4

Ответ:

  • The first picture is on the page 42 — Первая картинка — на странице 42;
  • The second picture is on the page 44 — Вторая картинка — на странице 44;
  • The third picture is on the page 53 — Третья картинка — на странице 53;
  • The fourth picture is on the page 50 — Четвертая картинка — на странице 50;
  • Find the page numbers for — Найдите номера страниц для:

 

  • a map — карта — на страницах 54-55;
  • a person’s biography — биография — на странице 48;
  • a job advertisement — реклама работы — на странице 45;
  • an email — электронное письмо — на странице 47;
  • a quotation from a famous person — цитата известного человека — на странице 55.

Listen, read and talk about… — В этом модуле вы послушаете, прочитаете и поговорите …

  • fields of science — о научных направлениях;
  • jobs/work — о работе;
  • inventors/inventions — об изобретателях/изобретениях;
  • stages in life — об этапах жизни;
  • British banknotes — о британских банкнотах;
  • a famous explorer — о знаменитом исследователе.

Learn how to … — Узнаете как…

  • give good/bad news and react to it — подавать хорошие/плохие новости и реагировать на них;
  • make a narrative more interesting — сделать повествование более интересным.

Practise … — Попрактикуетесь использовать…

  • Past Perfect — Past Perfect Continuous;
  • idioms: identical pairs — идиомы: идентичные пары;
  • phrasal verbs: bring — фразовые глаголы: bring;
  • word formation: verbs — словообразование: глаголы;
  • words often confused: discover/invent/ find out, job/work/career, employers/ employees/colleagues, wages/salary/ money — слова, которые часто вызывают затруднения: открывать (новые земли)/открывать (изобретать)/исследовать, работа (на рабочем месте)/работа (деятельность, результат деятельности)/карьера, работодатели/работники/коллеги, оплата (почасовая)/должностной оклад (месячный)/деньги;
  • intonation: echo questions — интонация: переспрашиваем.

Write / Make … — Напишете/Сделаете

  • a friendly letter asking for a favour — дружеское письмо с просьбой об одолжении;
  • a short email about a strange thing that happened to you — короткий е-мэйл о странности, которая случилась с вами;
  • a biography of a famous person — биографию известной персоны;
  • a story — рассказ;
  • a description of banknotes in your country — описание банкноты вашей страны.